Обзор обращений


Анализ работы с обращениями граждан в сентябре 2024

Анализ работы с обращениями граждан в 
августе 2024

Анализ работы с обращениями граждан в 
июле 2024

Анализ работы с обращениями граждан в июне 2024

Анализ работы с обращениями граждан в 
мае 2024

Анализ работы с обращениями граждан в 
апреле 2024

Анализ работы с обращениями граждан в 
марте 2024

Анализ работы с обращениями граждан в феврале 2024

Анализ работы с обращениями граждан в 
января 2024

Анализ работы с обращениями граждан в 
декабре 2023

Анализ работы с обращениями граждан в 
ноябре 2023

Анализ работы с обращениями граждан в 
октябре 2023

Анализ работы с обращениями граждан в 
сентябре 2023

Анализ работы с обращениями граждан в 
август 2023

Анализ работы с обращениями граждан в июле 2023

Анализ работы с обращениями граждан в 
июне 2023

Анализ работы с обращениями граждан в 
мае 2023

Анализ работы с обращениями граждан в
апреле 2023

Анализ работы с обращениями граждан в марте
 2023

Анализ работы с обращениями граждан в феврале
 2023

Анализ работы с обращениями граждан в январе
 2023

Анализ работы с обращениями граждан в декабре 2022


Анализ работы с обращениями граждан в ноябре 2022


Анализ работы с обращениями граждан в октябре 2022


Анализ работы с обращениями граждан в сентябре 2022


Анализ работы с обращениями граждан в августе 2022


Анализ работы с обращениями граждан в июле 2022


Анализ работы с обращениями граждан в июне 2022


Анализ работы с обращениями граждан в мае 2022

Анализ работы с обращениями
 граждан в апреле 2022

Анализ работы с обращениями
 граждан в марте 2022

Анализ работы с обращениями граждан в феврале 2022

Анализ работы с обращениями граждан в январе 2022

Анализ работы с обращениями граждан в декабре 2021

Анализ работы с обращениями
 граждан в ноябре 2021

Анализ работы с обращениями
 граждан в октябре 2021

Анализ работы с обращениями
 граждан в сентябре 2021

Анализ работы с обращениями
 граждан в августе 2021

Анализ работы с обращениями
 граждан в июле 2021

Анализ работы с обращениями
 граждан в июне 2021

Анализ работы с обращениями
 граждан в мае 2021

Анализ работы с обращениями
 граждан в апреле 2021

Анализ работы с обращениями граждан в марте 2021

Анализ работы с обращениями
 граждан в феврале 2021

Анализ работы с обращениями
 граждан в январе 2021

Анализ работы с обращениями
 граждан в декабре 2020

Анализ работы с обращениями граждан в ноябре 2020

Анализ работы с обращениями граждан в октябре 2020

Анализ работы с обращениями граждан в сентябре 2020

Анализ работы с обращениями
 граждан в августе 2020

Анализ работы с обращениями
 граждан в июле 2020

Анализ работы с обращениями граждан в
июне 2020

Анализ работы с обращениями граждан в мае
 2020

Анализ работы с обращениями граждан в апреле
 2020

Анализ работы с обращениями граждан в марте
 2020

Анализ работы с обращениями граждан в февраль
 2020

Анализ работы с обращениями граждан в январь
 2020

Анализ работы с обращениями граждан в декабре
 2019

Анализ работы с обращениями граждан в ноябре
 2019

Анализ работы с обращениями граждан в октябре
 2019

Анализ работы с обращениями граждан в сентябре
 2019

Анализ работы с обращениями граждан в августе 2019

Анализ работы с обращениями граждан в июле
 2019

Анализ работы с обращениями граждан в июне 2019

Анализ работы с обращениями граждан в мае
 2019

Анализ работы с обращениями граждан в апреле
 2019

Анализ работы с обращениями граждан в марте 2019

Анализ работы с обращениями граждан в феврале 2019

Анализ работы с обращениями граждан в январе 2019

Анализ работы с обращениями граждан в декабре 2018

Анализ работы с обращениями граждан в ноябре 2018

Анализ работы с обращениями граждан в октябре 2018

Анализ работы с обращениями граждан в сентябре 2018

Анализ работы с обращениями граждан в августе 2018

Анализ работы с обращениями граждан в июле 2018

Анализ работы с обращениями граждан в 1 полугодии 2018

Анализ о работе с обращениями граждан июнь 2018

Анализ о работе с обращениями граждан май 2018

Анализ о работе с обращениями граждан апрель 2018

Анализ о работе с обращениями граждан март 2018

Анализ о работе с обращениями граждан февраль 2018

Анализ о работе с обращениями граждан январь 2018


Анализ о работе с обращениями граждан в Службе государственного строительного надзора Ивановской области за 2017 год 

В службе государственного строительного надзора Ивановской области (далее – Служба) порядок работы с обращениями граждан определен Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом начальника Службы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Эта работа возложена на специалиста, ответственного за работу с обращениями граждан, который назначен приказом начальника службы, что прописано в должностном регламенте.

Специалист принимает и регистрирует всю входящую корреспонденцию, обращения от граждан, консультирует, оказывает помощь в составлении обращений. Осуществляет контроль соблюдения сроков и порядка рассмотрения обращений, формирование дел, работу

с архивом, готовит аналитические отчеты. Проводит системную работу по обучению работников Службы в части, касающейся рассмотрения обращений граждан, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Учет и анализ поступающих (в том числе и из интернет – приемной Службы) документов производится в системе электронного документооборота (далее – СЭД).

Все обращения, поступающие в письменной либо электронной форме, изучаются и в тот же день регистрируются в СЭД.

После регистрации обращения направляются для рассмотрения начальнику Службы либо лицу и.о. начальника Службы в его отсутствие.

За 2017 года сотрудниками Службы рассмотрено 97 письменных и 8 устных обращений граждан.

Начальником Службы и его заместителем на личных приёмах принято 4 граждан, обратившихся как по личным, так и общественным вопросам.

Анализ показал, что основные проблемы, с которыми граждане   обращались   в   Службу  за   отчетный  период, следующие:

- долевое строительство;

         - индивидуальное жилищное строительство;

         - благоустройство.

Устные обращения принимаются на личных приемах руководителей

и должностных лиц Службы, встречах с населением и по телефону «горячей линии».

Организация приема граждан по личным вопросам в Службе основана на принципах обеспечения максимальной доступности к руководителям, оперативного разрешения обращений с положительными результатами. Прием граждан по личным вопросам ведется по графику, утвержденному начальником Службы, который опубликован на официальном сайте Службы и размещен на информационном стенде, расположенном рядом с приемной.

Предварительное собеседование, запись на прием к начальнику и его заместителям обеспечивает ведущий специалист-эксперт. На данный момент выездными приемами граждан занимается первый заместитель начальника Службы.

Вместе с тем ежедневно, без перерыва на обед, граждане принимаются сотрудниками службы непосредственно на своих рабочих местах, с помощью сотрудника можно составить обращение, получить исчерпывающую консультацию по существу поставленных вопросов.

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации

от 26 апреля 2013 года  ежегодно в День Конституции 12 декабря в Службе проходит общероссийский день приема граждан (ОДПГ).

Ежемесячно проводится анализ работы с обращениями граждан.

Информация по работе с обращениями граждан включается в ежегодный отчет (доклад на коллегии).

Для реализации Указа Президента Российской Федерации № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» с 01.07.2017 организовано автоматизированное рабочее место (АРМ) для работы в защищенной, закрытой части ресурса ССТУ.РФ, установлено специальное программное обеспечение АРМ ЕС ОГ, проведен тематический семинар и необходимые тренировки. Благодаря комплексу этих мероприятий, в ежедневном режиме online незамедлительно обрабатываются результаты рассмотрения всех обращений граждан.