Анализ работы с обращениями граждан в ноябре 2018
Анализ работы с обращениями граждан в октябре 2018
Анализ работы с обращениями граждан в сентябре 2018
Анализ работы с обращениями граждан в августе 2018
Анализ работы с обращениями граждан в июле 2018
Анализ работы с обращениями граждан в 1 полугодии 2018
Анализ о работе с обращениями граждан июнь 2018
Анализ о работе с обращениями граждан май 2018
Анализ о работе с обращениями граждан апрель 2018
Анализ о работе с обращениями граждан март 2018
Анализ о работе с обращениями граждан февраль 2018
Анализ о работе с обращениями граждан январь 2018
Анализ о работе с обращениями граждан в Службе государственного строительного надзора Ивановской области за 2017 год
В службе государственного строительного надзора Ивановской области (далее – Служба) порядок работы с обращениями граждан определен Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом начальника Службы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Эта работа возложена на специалиста, ответственного за работу с обращениями граждан, который назначен приказом начальника службы, что прописано в должностном регламенте.
Специалист принимает и регистрирует всю входящую корреспонденцию, обращения от граждан, консультирует, оказывает помощь в составлении обращений. Осуществляет контроль соблюдения сроков и порядка рассмотрения обращений, формирование дел, работу
с архивом, готовит аналитические отчеты. Проводит системную работу по обучению работников Службы в части, касающейся рассмотрения обращений граждан, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Учет и анализ поступающих (в том числе и из интернет – приемной Службы) документов производится в системе электронного документооборота (далее – СЭД).
Все обращения, поступающие в письменной либо электронной форме, изучаются и в тот же день регистрируются в СЭД.
После регистрации обращения направляются для рассмотрения начальнику Службы либо лицу и.о. начальника Службы в его отсутствие.
За 2017 года сотрудниками Службы рассмотрено 97 письменных и 8 устных обращений граждан.
Начальником Службы и его заместителем на личных приёмах принято 4 граждан, обратившихся как по личным, так и общественным вопросам.
Анализ показал, что основные проблемы, с которыми граждане обращались в Службу за отчетный период, следующие:
- долевое строительство;
- индивидуальное жилищное строительство;
- благоустройство.
Устные обращения принимаются на личных приемах руководителей
и должностных лиц Службы, встречах с населением и по телефону «горячей линии».
Организация приема граждан по личным вопросам в Службе основана на принципах обеспечения максимальной доступности к руководителям, оперативного разрешения обращений с положительными результатами. Прием граждан по личным вопросам ведется по графику, утвержденному начальником Службы, который опубликован на официальном сайте Службы и размещен на информационном стенде, расположенном рядом с приемной.
Предварительное собеседование, запись на прием к начальнику и его заместителям обеспечивает ведущий специалист-эксперт. На данный момент выездными приемами граждан занимается первый заместитель начальника Службы.
Вместе с тем ежедневно, без перерыва на обед, граждане принимаются сотрудниками службы непосредственно на своих рабочих местах, с помощью сотрудника можно составить обращение, получить исчерпывающую консультацию по существу поставленных вопросов.
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2013 года ежегодно в День Конституции 12 декабря в Службе проходит общероссийский день приема граждан (ОДПГ).
Ежемесячно проводится анализ работы с обращениями граждан.
Информация по работе с обращениями граждан включается в ежегодный отчет (доклад на коллегии).
Для реализации Указа Президента Российской Федерации № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» с 01.07.2017 организовано автоматизированное рабочее место (АРМ) для работы в защищенной, закрытой части ресурса ССТУ.РФ, установлено специальное программное обеспечение АРМ ЕС ОГ, проведен тематический семинар и необходимые тренировки. Благодаря комплексу этих мероприятий, в ежедневном режиме online незамедлительно обрабатываются результаты рассмотрения всех обращений граждан.