Консультирование осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Консультирование осуществляется должностными лицами по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование осуществляется:
а) по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного строительного надзора;
б) по вопросам, связанным с порядком обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
Личный прием для консультирования контролируемых лиц и их представителей осуществляется еженедельно по понедельникам и четвергам, кроме праздничных дней, с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Запись на личный прием для консультирования осуществляется предварительно по телефону Службы: 8 (4932) 59-09-43.
Консультирование контролируемых лиц и их представителей по телефону осуществляется еженедельно с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней, с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. по телефонам Службы, информация о которых размещается на стенде в месте нахождения Службы и на официальном сайте Службы в сети Интернет.
Консультирование контролируемых лиц и их представителей посредством видео-конференц-связи осуществляется с предварительным согласованием с ними даты, времени и информационной платформы, обеспечивающей видеосвязь в сети Интернет. Запись на консультирование посредством видео-конференц-связи осуществляется предварительно по телефону Службы: 8 (4932) 59-09-43.
Время консультирования одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Должностное лицо, осуществляющее консультирование, дает контролируемым лицам устный ответ по существу каждого поставленного вопроса.
Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к региональному государственному строительному надзору, контролируемым лицам и их представителям даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти или к соответствующим должностным лицам.
По итогам консультирования Службой предоставляется ответ в письменной форме в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в случае, если контролируемое лицо (его представитель) представило запрос о предоставлении письменного ответа на поставленные вопросы.
Служба осуществляет учет консультирований в журнале консультирования.
В случае поступления в Службу в течение 1 календарного года 5 и более однотипных обращений от контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Службы в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного начальником Службы (первым заместителем начальника Службы).